Как правильно запускать рекламу через Telegram Ads

Запускать рекламу в Telegram можно 3-мя способами: через обладателей прочих телеканалов, через платформу по закупке рекламы или через Telegram Ads. И в случае если первые 2 способа используют все обладатели телеканалов, то через Telegram Ads люди и компании продвигаются значительно реже.

Что это за инструмент, как он работает, какие возможности открывает и как пользоваться им выгоднее — весь гайд рассказываем в статье. Сделать снимки экрана для публикации помог Линар, создатель Telegram-канала «Первый в Telegram Ads».

Telegram Ad Platform — формальная платформа Telegram для старта рекламы. Такая реклама представляется всем пользователям Telegram, кто входит в таргетированную публику и у кого нет подписки на Telegram Премиум.

Telegram Ads работает через 3 вида рекламных кабинетов: с оплатой в euro, TON (криптовалюта от основателей Telegram) и Stars (внутренняя цена Telegram). В TON-кабинете можно таргетироваться на каналы, однако нельзя по увлечениям, языку, геопозиции и другим характеристикам.

Рекламные объявления не в состоянии содержать наружные сноски — лишь сноски на каналы или боты внутри Telegram. А самое главное — рекламное объявление в TON-кабинете не будет представляться подписчикам из РФ, Украины, Израиля, Палестины и Германии. Но его заметят читатели канала из прочих стран. К примеру, Белоруссии или Казахстана.

В случае оплатой Stars проблем с таргетингом не будет — объявления заметят граждане РФ, Белоруссии и других стран, помимо Германии. Однако перечень возможностей маркетингового офиса с оплатой в Stars сильно ограничен, там нельзя по увлечениям, языку, геопозиции и другим характеристикам.

Также там нельзя рекламировать веб-сайты, чат-боты, собственные аккаунты. Вследствие этого мы поведаем о работе в офисе с оплатой в euro, т. к. возможностей в нем больше. Заходите на сайт https://marketolog-protg.ru/telegram_guide_1 если нужно будет больше информации по данной теме.

Правила рекламной площадки. Основное правило площадки — публику, которой будет представляться объявление, выбрать нельзя. Можно показать лишь перечень телеканалов, в которых будет располагаться реклама. А это означает, что ориентировочную публику можно понять лишь на основе темы канала.

Сами рекламные объявления будут располагаться в телеканалах от 1000 подписчиков. При этом можно показать сноски точных телеканалов, в которых вы хотите делать публикации. И показать те, в которых объявления не нужны. Также, рекламные объявления демонстрируются лишь в том случае, если человек прочел все новые сведения в канале.

Формат маркетингового объявления — документ до 160 знаков. К объявлениям можно присоединять фотографии, видео и сноски на иные веб-сайты. Также в документ объявления можно добавить номер мобильного телефона через дефисы и без международного кода в формате 8-800-111-22-33. В оглашении он будет кликабельным, при нажатии на него стартует вызов.

При разработке объявления необходимо сохранять несколько ограничений:

Нельзя использовать исправление: капс, выделение постным или шрифт. Площадка не упускает маркированные и нумерованные перечни, висящие строки. Также нельзя делить буквы в слове пробелами и сменять огромные и небольшие буквы.

Нельзя использовать мат. Даже в запиканном виде через звездочки.
Нельзя писать неясные и туманные объявления. Твердить очень много раз одни слова и фразы.

Есть несколько запрещенных тем:

Политика.
Азартные игры и казино.
Вредные финансовые продукты и услуги: микрокредиты, финансовые пирамиды и тому подобное.
Медицинские услуги, БАДы и лекарства.
Наркотики, табак, алкоголь.
Сети оперативного питания и фастфуд.
Ружье, боеприпасы, взрывчатые вещества.
Вредное ПО: мусор и программы для взлома.
Плагиат и распространение материалов, предохраненных эксклюзивным правом.
Кликбейт или реклама, вводящая в ложное мнение.
Ошеломляющий или интимный контент.
Нелюбовь, насилие, дискриминация.
Детальнее о запретах на рекламу с образцами читайте в справке Telegram.

В настоящее время максимальная ставка за 1000 показов (CPM) составляет €1,5 для многих тем, и €0,5 для категорий вроде политики и происшествий.

Как создается стоимость на показ рекламы. Тут есть несколько правил:

Оплата за рекламу происходит по модели CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1000 показов).
Реклама работает по принципу аукциона первой расценки: кто предложит высочайшую стоимость за 1000 показов, тот и продемонстрирует свою рекламу в точный момент времени.
Показ одному клиенту в десктопной и мобильной версии зачитывается как 2 изображения.
Клики по маркетинговому объявлению не отслеживаются. В статистике можно посмотреть лишь число людей, которые подписались на канал или пустили бота.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий